Пятница, 10.05.2024, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное образовательное автономное 
учреждение 
дополнительного образования 
Центр дополнительного образования с.Возжаевки

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Конкурс рисунков «Дети не хотят войны!»,

посвящённый празднованию 72-ой годовщины окончания

Второй мировой войны и Победы над милитаристской Японией

Конкурс детских рисунков "Дети не хотят войны" прошел в Центре дополнительного образования с.Возжаевки 2 сентября 2017 года. Участие в конкурсе приняли воспитанники образовательных объединений Центра в возрасте от 7 до 14 лет.

Организаторами конкурса выступили отдел по физической культуре и спорту администрации МО Белогорского района и МОАУ ДО Центр дополнительного образования с. Возжаевки.

Конкурс проводился с целью воспитания у молодого поколения общечеловеческих ценностей, чувства патриотизма, веры в будущее планеты без конфликтов и войн и привития интереса к родной и мировой истории; способствовал повышению культурного уровня подрастающего поколения, развитию творческих способностей детей, побуждению детей к изучению исторических событий.

В конкурсе приняло участие 50 воспитанников Центра и 6 педагогов дополнительного образования. Победители и участники были награждены дипломами и сертификатами.

 

Мои статьи | Просмотров: 282 | Добавил: tasha_fn | Дата: 04.09.2017 | Комментарии (0)

С целью воспитания патриотизма и гражданственности у детей и молодёжи, формирования их чувств сопричастности к истории России и положительных установок на службу в Вооружённых Силах РФ, а также активизации деятельности военно-патриотических клубов и объединений образовательных организаций Амурской области с 30 марта по 01 апреля 2017 года на базе МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района состоялась областная военно-патриотическая смена «Призывник Амура – 2017». На смену приехали 23 военно-патриотических объединений из всех уголков Амурской области.

В смене приняли участие воспитанники военно-патриотического клуба «Родина» Центра дополнительного образования с.Возжаевка: Васильев Василий, Любушкин Игорь, Усольцев Игорь, Макар Надежда, Русских Виктория, Усольцева Анастасия. В рамках смены обучающиеся приняли участие в игре «Штурм крепости», военно-исторической викторине, в творческом конкурсе «Талантливые юнармейцы», продемонстрировали свою визитную карточку.

Воспитанники клуба показали высокие результаты в различных видах соревнований: Усольцева Анастасия – 3 место в личном зачёте по виду «Стрельба из малокалиберной винтовки», Любушкин Игорь – 2 место в личном зачёте по виду «Подтягивание на перекладине», Русских Виктория – 3 место в личном зачёте по виду «Прыжки со скакалкой».

Военно-патриотический клуб «Родина» занял 1 место в конкурсном задании «Визитная карточка» и 9 общекомандное место.

 

Мои статьи | Просмотров: 235 | Добавил: tasha_fn | Дата: 04.04.2017 | Комментарии (0)

День народного единства

3 ноября на базе филиала №1 нашего Центра состоялось воспитательное мероприятие патриотической направленности, посвящённое празднованию «Дня народного единства».

Данное воспитательное мероприятие является одной из форм работы с обучающимися для реализации патриотического и нравственного воспитания детей.

Целью мероприятия стало формирование представления о новом российском празднике, его истоках и значении, воспитание у обучаемых гражданских качеств, формирование базисных знаний о символах российского государства и его истории.

На мероприятии присутствовало 38 воспитанников и 7 педагогов Центра из разных образовательных объединений. Мусихина Светлана Григорьевна, библиотекарь ДК «Строитель», организовала интересную выставку литературы об истории нашего Отечества.

Воспитанники военно-патриотического клуба «Родина», под руководством руководителя клуба Брагина Александра Семеновича, рассказали ребятам об истории возникновения праздника «День народного единства», о символах российского государства.

Тематика мероприятия прослеживалась на протяжении всего воспитательного мероприятия. Использовались разнообразные методы и приемы: сообщения, беседа, выставка литературы и археологических находок.  Беседа сопровождалась показом презентации и документального фильма.

Мероприятие было эмоционально насыщенным. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.

Брагин А.С., педагог дополнительного образования

 

Мои статьи | Просмотров: 223 | Добавил: tasha_fn | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

Наша «Талантливая молодёжь»!

С целью развития интеллектуального творчества обучающихся и привлечения их к исследовательской деятельности на базе ГАУ ДПО «АмИРО» 24 ноября 2016 года состоялась научно-практическая конференция «Талантливая молодёжь». По результатам заочного этапа конференции для участия в секции «Художественно-эстетическое направление» прошла исследовательская работа Кобелевой Нины, воспитанницы детского театра моды «Радуга» (руководитель Соколова Ольга Олеговна), в секцию «Агроэкология» исследовательская работа Соболевой Елизаветы, воспитанницы образовательного объединения «Знакомые незнакомцы» (руководитель Родионова Юлия Викторовна). Кобелева Нина представила работу «Платье превращается…», в которой рассказала об уникальных платьях-трансформерах и о технологии создания вечернего платья из коллекции «Восхищение». Исследовательскую работу «Оценка декоративных качеств коллекции сортов агератума» на конференции представил Губачёв Николай.

Воспитанники Центра были отмечены сертификатами участника и сладкими призами. Желаем ребятам и дальнейших творческих успехов!

Мои статьи | Просмотров: 201 | Добавил: tasha_fn | Дата: 01.12.2016 | Комментарии (0)

Мы разные - но мы вместе!В 1996 году Генеральная Ассамблея предложила государствам-членам ежегодно 16 ноября отмечать Международный день, посвященный терпимости, приурочивая к нему соответствующие мероприятия, ориентированные как на учебные заведения, так и на широкую общественность (резолюция 51/95 от 12 декабря). 
         Это решение было принято в связи с проведением в 1995 году Года Организации Объединенных Наций, посвященного терпимости, который был провозглашен Ассамблеей в 1993 году (резолюция 48/126). Этот Год был объявлен по инициативе Генеральной конференции ЮНЕСКО. 16 ноября 1995 года государства — члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов терпимости и Программу действий в продолжение мероприятий Года.
         Итоговый документ Всемирного саммита 2005 года (A/RES/60/1) года подчеркивает стремление глав государств и правительств улучшать благосостояние человека, свободу и прогресс где бы то ни было, а также способствовать терпимости, уважению, диалогу и взаимодействию между различными культурами, цивилизациями и народами.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Толерантность – трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной общности с теми, кто разделяет наши убеждения, или с теми, кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы, или с теми, кто принадлежит к той же этнической группе. В сущности, общность языка и чувство этнической близости на всем протяжении человеческой истории выступают в качестве оснований сообщества. В то же время мы склонны враждебно или со страхом относиться к "другим" – тем, кто от нас отличается. Различие может иметь место на любом уровне биологической, культурной или политической реальности.

Международный день, посвящённый терпимости (на других официальных языках ООНангл. International Day for Toleranceисп. Dia Internacional para la Tolerancia) — ежегодно отмечается 16 ноября. Этот Международный день был торжественно провозглашён в «Декларации принципов терпимости» ЮНЕСКО. Декларация была утверждена в 1995 году на 28-ой Генеральной конференции ЮНЕСКО (резолюция № 5.61).

Под терпимостью (толерантностью) в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность».

Декларация рассматривает угрозы человечеству, которые несёт нетерпимость, предлагает методы и программы борьбы с нетерпимостью.

В 1997 году Генеральная Ассамблея ООН (резолюция № A/RES/51/95) также предложила государствам-членам ООН отмечать этот Международный день. Генеральная Ассамблея в этой резолюции ссылается на свои решения о проведении Года Организации Объединённых наций, посвящённого терпимости; ссылается на Устав ООН, в котором устанавливается, что принцип терпимости должен применяться при предотвращении войн; принимает во внимание решение ЮНЕСКО об утверждении Декларации принципов терпимости.

В своём послании в 2005 году по случаю Международного дня, посвящённого терпимости , Генеральный секретарь ООН говорит, что борьба с нетерпимостью — это одно из главных направлений деятельности ООН. В условиях роста населения и увеличения миграции во всём мире идёт ростксенофобии и экстремизма. Терпимость, говорится в послании, означает, что надо знать больше друг о друге, выявлять лучшее в традициях и верованиях друг друга. Нужно уважать друг друга как личностей, самостоятельно определяющих свою самобытность, религиозную и культурную принадлежность, как личностей, понимающих, что мы можем ценить свои особенности, не ненавидя особенности других.

Владислав Ленторский предлагает 4 возможных способа понимания толерантности:

1) толерантность как безразличие (существование мнений, истинность которых никогда не может быть доказана)-религиозные взгляды, ценности различных культур, этические верования, убеждения и т.д.

2) толерантность как невозможность взаимопонимания (ограничивает проявление терпимости уважением к другому, которого вместе с тем понять невозможно и с которым невозможно взаимодействовать).

3) толерантность как снисхождение (привилегированное в сознании человека положение собственной культуры, поэтому все иные оцениваются как более слабые: их  можно терпеть, но при этом одновременно и презирать).

4) терпимость как расширение собственного опыта и критический диалог – позволяет не только уважать чужую позицию, но и изменять свою в качестве критического диалога. Этот подход является самым желаемым в современной ситуации.

Основные принципы толерантности.

К числу этих принципов следует, прежде всего, отнести:

·              отказ от насилия как неприемлемого средства приобщения человека к какой-либо идее. Добровольность выбора, «свобода совести», акцент на искренности убеждений.

·              умение принудить себя, не принуждая других. Страх и принуждение извне не способствуют формированию терпимости, хотя в качестве воспитательного фактора в определенный момент дисциплинируют людей, при этом формируя определенные нравы;

·              толерантность, в европейском понимании, задает пример «законопослушания», подчинения законам, традициям и обычаям. Подчинение законам, а не воле большинства или одной личности, представляется важным фактором общественного развития;

·         принятие ДРУГОГО, который может отличаться по разным признакам — национальным, расовым, культурным, религиозным и т.д.

Формирование взаимоотношений согласно «золотому» правилу: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».

Мои статьи | Просмотров: 246 | Добавил: tasha_fn | Дата: 16.11.2016 | Комментарии (0)

«Одним «кликом» Вы можете спасти жизнь ребенка!»

 

«В связи с широким распространением в подростковой среде посредством социальных сетей информации на тему суицида, призывов к нему, предлагаем вам, уважаемые родители и законные представители детей, консолидировать усилия в борьбе, нацеленной на сокращения доступа наших детей к противоправной инфор­мации, представляющей угрозу их жизни и здоровью, в том числе призывающей к причинению вреда самому себе, самоубийству.

Для этого достаточно оповестить о конкретных ресурсах, нарушающих за­кон, государственные органы, которые могут принять меры к удалению запрещен­ной информации.

Сообщить о запрещенной информации можно, оставив заявку на сайте Роскомнадзора по Амурской области по адресу: http://eais.rkn.gov.ru/feedback/

В заявке следует указать страницу сайта в сети «Интернет», вид информации (призывы к самоубийству, детская порнография, пропаганда наркотиков, азартные игры и др.), тип информации (видео, аудио, текст и т.д.), дополнительно можно прикрепить скриншот страницы.

Объединим наши усилия в обеспечении информа­ционной безопасности подрастающего поколения, сохранении жизни и здоровья наших детей!».

Мои статьи | Просмотров: 225 | Добавил: tasha_fn | Дата: 03.11.2016 | Комментарии (0)

Использование компьютерных технологий на занятиях по шахматам

Поддубная Олеся Александровна, тренер-преподаватель по шахматам

Вашему вниманию предоставляется  описание эффективности применения информационно - коммуникативных технологий (ИКТ) при обучении детей игре в шахматы.

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе является актуальной проблемой современного образования. ИКТ выступают ведущим инструментом информационной деятельности человека в условиях информационного общества. В настоящее время 85 % детей в возрасте от 7 до 17 лет используют компьютер, и многие из них постоянно выходят в Интернет. Поэтому сегодня интерес к виртуальному получению знаний является одним из мощных мотивов обучающихся к познанию. Этап заинтересованности в  учении обогащается за счёт увеличения возможности восприятия, развития воображения и эмоций. Сегодня необходимо, чтобы каждый педагог по любой направленности мог подготовить и провести занятие с использованием ИКТ. Это наглядно, красиво, красочно, информативно, интерактивно, экономит время педагога и воспитанника, позволяет ребенку работать в своём темпе, а педагогу работать с обучающимся дифференцированно и индивидуально, даёт возможность быстро проконтролировать и оценить результаты обучения.

В обучении по ИКТ на занятиях по шахматам мною успешно используются программы MS Office (Word, Power Point);  шахматные обучающие и игровые компьютерные программы: «Динозавры учат шахматам», «Шахматы с Гарри Каспаровым»,   «Задачник по шахматам для начинающих шахматистов», «Шахматные этюды», «Шахматный Интернет. Игра и обучение».

Необычайно интересна работа с использованием программы Power Point. Она приводит к целому ряду положительных эффектов:

  • обогащает занятие эмоциональной окрашенностью; психологически облегчает процесс усвоения;
  • расширяет общий кругозор обучающихся;
  • повышает производительность труда педагога и обучающихся на занятии.

Слайды мультимедийных презентаций — прекрасный наглядный материал, который не только оживляет занятие, но и формирует фантазию, развивает творческие и интеллектуальные способности ребёнка.

Творческий педагог, имеющий навыки работы на компьютере, может подготовить богатейший материал к занятию. Использование анимации в слайдах позволяет педагогу дать обучающимся более яркое представление об услышанном на занятии. Дети с удовольствием погружаются в изучаемый материал, рассказывают дома об увиденном на экране.

«Динозавры учат шахматам» данная игра позволяет обучать как группу детей, так и в индивидуальном порядке. В данную игру может играть ребенок от 4 до 8 лет. Игра очень эффективна для обучения. Она помогает достичь базовых знаний. Всего в программе шесть уровней. При прохождении всех шести ребенок достигает уровня 5-4 разрядов по шахматам. После каждого занятия детям дается практическое задание в игровой форме.

Шахматные обучающие   программы, такие как «Задачник по шахматам для начинающих шахматистов», «Шахматные этюды» содержат огромное количество учебных заданий, классифицированных по темам  и  ступеням сложности.  Обучение в этих программах, от новичка до мастера, рассчитано на поэтапное изучение шахматной тактики. Встроенные игровые программы позволяют разыгрывать  заданные позиции с учетом индивидуальных настроек. В программах, применяемых на занятиях, содержатся текстовые и графические подсказки и опровержения ошибочных ходов, что позволяет обучающимся работать самостоятельно.

Применение на занятие компьютерных тестов позволяет за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у воспитанников и своевременно его скорректировать.

Результаты проведения занятий по  шахматам с использованием ИКТ радуют. Ребята с удовольствием приходят на такие занятия, активно работают. Применение компьютерных технологий позволяет педагогу: наполнять занятия новым содержанием; поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий; развивать любознательность обучающихся. Информационно- коммуникативные технологии расширяют возможности педагога для введения детей в увлекательный мир, где им предстоит самостоятельно добывать, анализировать, представлять и передавать другим информацию; эти технологии значительно повышают дидактические и личностно-ориентированные параметры учебного процесса.

Мои статьи | Просмотров: 882 | Добавил: tasha_fn | Дата: 30.08.2016 | Комментарии (0)

 «Значение групп кратковременного пребывания ЦДОД

 с.Возжаевки в  решении задач дошкольного образования»

 

Шульгина Е.А., педагог дополнительного образования,

руководитель Студии раннего творческого развития «Теремок»

МОАУ ДОД ЦДОД с.Возжаевки

 

Центр дополнительного образования детей с.Возжаевки с 2008 года разрабатывает и  реализует  в  Студии раннего творческого развития «Теремок»  и  Школе раннего развития  «Росток» дополнительные образовательные программы для детей дошкольного возраста.

Основная  цель нашей работы -  создание полноценных условий для воспитания и развития дошкольников в соответствии с современными запросами общества и требованиями ФЗ «Об образовании».

Дошкольные образовательные программы  разработаны  для детей 3-6 лет и рассчитаны на 2 года обучения. Воспитанники разделены на 2 возрастные подгруппы: 3-4 и 5-6 лет.

Центр дополнительного образования предлагает детям разнообразную насыщенную образовательную деятельность, включающую те  направления, которые реализуются  в образовательных объединениях учреждения для детей  школьного возраста.  Для воспитанников ШРР «Росток» и «Теремок»  организована широкая развивающая среда, в которой дети могут  попробовать свои силы в разных видах творчества.

На сегодняшний день каждая  из  групп реализует образовательную программу  по шести направлениям.  В ШРР «Росток»: «Математические ступени», «Живые сокровища – мир растений», «Живые сокровища – мир животных», «Развивающие игры», «Музыкальные нотки», «Туристёнок».

 В СРТР «Теремок»: «Декоративно – прикладное искусство», «Изобразительная деятельность»,  «Музыкально – ритмическая деятельность», «Ознакомление с окружающим миром»,«Игротека», «Физическое развитие».Программы разрабатывают и реализуют педагоги профильных направлений дополнительного образования. Образовательные программы ежегодно корректируются и обновляются в соответствии с потребностями и способностями детей, современными тенденциями в образовании.

С учётом пожеланий детей и родителей в 2014-2015 учебном году  во второй половине дня для дошкольников реализуются дополнительные образовательные программы: «Весёлые нотки», «Смешарики» (хореография), «Вирусы творчества», «Страна здоровья».

На сегодняшний день в двух группах кратковременного пребывания  ЦДОД с.Возжаевки обучается 46 воспитанников. Из них 25 человек – второго года обучения.

Ежегодная наполняемость групп показывает востребованность у населения образовательных услуг в формате группы кратковременного пребывания.

Хорошая традиция Центра – тесное сотрудничество с родителями воспитанников. Мамы и папы – желанные гости и активные участники многочисленных праздников и конкурсов. Наши педагоги помогают родителям разглядеть  в их малышах творческие наклонности, ценить уникальность личности ребёнка.

Опыт работы прошлых лет показал, что выпускники групп кратковременного пребывания успешно осваивают школьную программу. Сохраняется тенденция: более 60 % наших выпускников посещают занятия в    образовательных объединениях детей школьного возраста ЦДОД в соответствии со своей творческой направленностью.

Согласно  Закону «Об образовании»,  одной из задач  дополнительного образования является углублённая  работа с талантливыми детьми. Деятельность  групп кратковременного пребывания  содействует раннему выявлению способностей дошкольников, помогает детям развивать таланты.

Мои статьи | Просмотров: 253 | Author: Шульгина Е.А. | Добавил: tasha_fn | Дата: 26.04.2016 | Комментарии (0)

«Преемственность в гражданско-патриотическом  воспитании

детей дошкольного и школьного возраста в контексте современных условий»

“Воспитание любви к родному краю,
 родной культуре,  родному городу, 
 родной речи – задача первостепенной важности, 
и нет необходимости это доказывать. 
Но как воспитать эту любовь?”

Д.С. Лихачёв

Коллективу МОАУ СОШ №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева это удаётся блестяще! Педагоги школы прилагают все усилия, чтобы воспитать в своих учениках понимание и милосердие, умение делиться сердечным теплом.

28 февраля в п. Серышево на базе МОАУ СОШ №1 имени Сергея Бондарева прошел межмуниципальный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе Серышевского и Белогорского районов. В рамках семинара педагоги Белогорского и Серышевского районов обменялись опытом работы по теме: «Преемственность в гражданско-патриотическом  воспитании детей дошкольного и школьного возраста в контексте современных условий». Центр дополнительного образования детей с. Возжаевки представила делегация из 4 педагогов д/о (Смирнова О.И., Родионова Ю.В., Малитцкая О.А., Шульгина Е.А.).

Программу семинара открыла экскурсия в исторический музей школы, на базе которой принимали участников семинара. Далее нам представили историю военно-патриотического клуба «Русич», рассказали историю развития детского объединения «Юный пожарный-спасатель». Представили работу, посвященную месячнику военно-патриотической работы «В жизни всегда есть место подвигу».

Необычной и запоминающейся для наших участников оказалось презентация кадетской группы по военно-патриотическому воспитанию дошкольников «Добрыня».МДОАУ детского сада №5 .

Во второй части семинара педагоги делились опытом работы по военно-патриотическому воспитанию. От нашего района обменялись опытом педагоги Центра Шульгина Е.А. и Малитцкая О.А. 

Малитцкая О.А., заместитель директора по УВР

Мои статьи | Просмотров: 953 | Author: ЦДОД | Добавил: tasha_fn | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (0)

«Шахматный турнир»

 09 марта 2014 года в шахматном клубе «Гамбит» с. Васильевка  Белогорского района состоялся Открытый личный турнир по русским шашкам Белогорского района среди женщин, девушек и девочек,  посвящённый Международному женскому дню.   В нём приняли участие 25 человек. Женщины, девушки, девочки были из Белогорского района, г. Белогорска, п. Серышево. Семь девочек и девушек занимаются в МОАУ ДОД ЦДОД с. Возжаевки, пять из которых стали призёрами турнира  в своей группе. Это:  Савина Диана, 
Гайдук Таня, Карпалова Яна из с. Возжаевки.  А из с. Васильевка - Борисова Даша, Шумилова Юлия.

Чемпионкой среди женщин  стала Лысенко Людмила из с. Васильевка. 2 место заняла Поддубная Олеся - с.  Возжаевка. 3 место - Пичугина Оксана из с. Васильевка. Победительница была награждена кубком и грамотой. Призёры турнира. а также  лучшие среди девушек и девочек - медалями и грамотами.   Все участники турнира выразили огромную благодарность организаторам турнира - Отделу по физической культуре и спорту Белогорского района и  Викторенко Максиму - председателю общественной организации "Поверь в себя". За всё время в нашем районе впервые прошёл турнир по шашкам для женщин, посвящённый Международному женскому дню. В Белогорске такого не проводят - сказали участницы турнира.

Отдел по физической культуре, спорту и молодёжной политике Белогорского района выражает благодарность коллективу  МОАУ ДОД ЦДОД с. Возжаевки  за помощь в проведении турнира.                                

 М. Викторенко, 

тренер – преподаватель ЦДОД с. Возжаевки

Мои статьи | Просмотров: 334 | Author: ЦДОД | Добавил: tasha_fn | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz