Понедельник, 21.07.2025, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное образовательное автономное 
учреждение 
дополнительного образования 
Центр дополнительного образования с.Возжаевки

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования  Центр дополнительного образования  с.Возжаевки составляет разноуровневую и целостную образовательную систему, индивидуализирующую образовательный путь ребёнка в рамках единого социокультурного и образовательного пространства.

Главное предназначение МОАУ ДО Центра дополнительного образования с.Возжаевки - создание условий для свободного выбора и освоения воспитанниками дополнительных образовательных программ с целью развития мотивации к познанию и творчеству на основе организации всесторонней социально-педагогической поддержки.

МОАУ ДО ЦДО с.Возжаевки (Лицензия ОД 5584 от 06.03.2017, срок действия - бессрочный) реализует дополнительные образовательные программы. Образовательный процесс ведется с учётом индивидуальных особенностей учащихся и педагогов. Образовательный процесс с учащимися строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритетности общечеловеческих ценностей жизни и здоровья детей, воспитания гражданственности, трудолюбия, любви к природе. Учреждение осуществляет образовательный процесс на русском языке.

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

лицензия

приложение №1

приложение №2

 

В 2025 - 2026 учебном году Центр реализует дополнительные общеобразовательные программы по направлениям:

  • художественное,
  • техническое,
  • естественнонаучное,
  • социально-гуманитарное,
  • туристско-краеведческое. 

Обучение в МОАУ ДО ЦДО с.Возжаевки ведётся по 34 дополнительным общеразвивающим программам, рассчитанным от 1 до 3 лет обучения.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (по состоянию на 01.05.2025)

Информация:

 

о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

 

Адаптированные программы не реализуются.

о формах обучения

очная форма обучения

о нормативном сроке обучения

от 1 до 3 лет

о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации

Аккредитация не требуется

о языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Положение о языке образования

об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой

ДООП  - дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

ДООП "Танцевальная студия "Ассорти"

ДООП "Ритмика и танец"

ДООП "Вокальная студия "Карусель"

ДООП "Волшебный фетр"

ДООП "Детский театр моды "Радуга"

ДООП "Школьный театр"

ДООП "Информационный центр"

ДООП «Мультипликация»

ДООП "Творческая студия "Декор"

ДООП "Истоки"

ДООП "ARThouse"

ДООП "Берегиня"

ДООП "Калейдоскоп цветов"

ДООП "Здесь Родины моей начало... Поколение»

ДООП "Здесь Родины моей начало... Юный музеевед"

ДООП "Основы туризма"

ДООП "Моделирование"

ДООП "Сердцем за добро"

ДООП "Проектная деятельность"

ДООП "Обучайка"

ДООП "Мир для тебя"

ДООП "Территория творчества"

ДООП "КОТ: клуб оригинального творчества"

ДООП "Приобщение к истокам русской культуры"

ДООП "Доктор Хан"

ДООП "В поисках призвания"

ДООП "3Д-изобретатель"

ДООП "Экодесант"

практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;

 

не предусмотрено

об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

не используется 

об описании образовательной программы с приложением образовательной программы

 

об учебном плане

Учебный план на 2025-2026 учебный год

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа

Аннотации к образовательным программам

о календарном учебном графике

 

о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рекомендации по планированию и проведению занятия в учреждении дополнительного образования

об общей численности обучающихся:

807

- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-

- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-

- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

807

- о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

-

- о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе -

профессиональные образовательные программы

не реализуются

 

 

Весь цикл обучения делится на четыре возрастных уровня:

  • I уровень «Начальный» – ознакомительно-развивающий; способствует формированию у детей мотивации, заинтересованности к избранному виду деятельности, программы раннего развития детей.
  • II уровень «Делай как я» – подготовительно-развивающий; определяются возможности ребенка и его общие способности, прививается детям устойчивый интерес к регулярным занятиям в объединении, обучение начальным основам по избранному виду деятельности..
  • III уровень «Попробуй сам» – ориентирующий; осуществляется общее личностное развитие в разных видах творческой деятельности на основе дифференцированного подхода.
  • IV уровень «Сделай сам» – профессионально-ориентирующий; создание условий для реализации творческого потенциала ребёнка.

 

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения ДООП

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
80-летие Победы
80-летие Победы
Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz