Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования с.Возжаевки составляет разноуровневую и целостную образовательную систему, индивидуализирующую образовательный путь ребёнка в рамках единого социокультурного и образовательного пространства.
Главное предназначение МОАУ ДО Центра дополнительного образования с.Возжаевки - создание условий для свободного выбора и освоения воспитанниками дополнительных образовательных программ с целью развития мотивации к познанию и творчеству на основе организации всесторонней социально-педагогической поддержки.
МОАУ ДО ЦДО с.Возжаевки (Лицензия ОД 5584 от 06.03.2017, срок действия - бессрочный) реализует дополнительные образовательные программы. Образовательный процесс ведется с учётом индивидуальных особенностей учащихся и педагогов. Образовательный процесс с учащимися строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритетности общечеловеческих ценностей жизни и здоровья детей, воспитания гражданственности, трудолюбия, любви к природе. Учреждение осуществляет образовательный процесс на русском языке.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
В 2023 - 2024 учебном году Центр реализует дополнительные общеобразовательные программы по направлениям:
художественное,
техническое,
естественнонаучное,
социально-гуманитарное,
туристско-краеведческое.
Обучение в МОАУ ДО ЦДО с.Возжаевки ведётся по 32 дополнительным общеразвивающим программам, рассчитанным от 1 до 3 лет обучения.
Информация:
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Адаптированные программы не реализуются.
о формах обучения
очная форма обучения
о нормативном сроке обучения
от 1 до 3 лет
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации
Аккредитация не требуется
о языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой
ДООП - дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
-
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
-
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
716
- о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
-
профессиональные образовательные программы
не реализуются
Весь цикл обучения делится на четыре возрастных уровня:
I уровень «Начальный» – ознакомительно-развивающий; способствует формированию у детей мотивации, заинтересованности к избранному виду деятельности, программы раннего развития детей.
II уровень «Делай как я» – подготовительно-развивающий; определяются возможности ребенка и его общие способности, прививается детям устойчивый интерес к регулярным занятиям в объединении, обучение начальным основам по избранному виду деятельности..
III уровень «Попробуй сам» – ориентирующий; осуществляется общее личностное развитие в разных видах творческой деятельности на основе дифференцированного подхода.
IV уровень «Сделай сам» – профессионально-ориентирующий; создание условий для реализации творческого потенциала ребёнка.